Форум о мире ПК

Объявление

Приветствуем! Открыты новые разделы, добавленны новые статьи в раздел "Игры". Гости регистрируемся!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о мире ПК » Игры (Обсуждение) » Prince Of Persia 4: Prodigy


Prince Of Persia 4: Prodigy

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Игра Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4) превью

Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4)

Сейчас на свете очень мало игровых серий, о которых можно было бы с уверенностью сказать, что продолжения никогда уже не будет. В связи с этим в наши дни вспоминаются хитовые серии игр почти двадцатилетней давности, которые, несмотря, на свой почтительный возраст не теряют вида. Принц Персии, конечно же, не исключение.
Относительно недавно отгремела трилогия по этой вселенной. Но, по-видимому, Ubisoft считает оправданным риск выпустить ещё одну (а может быть даже и больше) игру данной тематики. Действительно, последние две части разошлись с огромной скоростью, а соответственно и с прибылью, поэтому понятно желание разработчиков рискнуть продолжить столь многообещающую тему. Причём авторы, видать, не равнодушны к играм, где действие происходит задолго до наших дней, недавно в Asassins Creed они, например, обратились к эпохе крестовых походов.

Довольно скоро, после релиза последней игры трилогии, была зарегистрирована торговая марка Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4), а почти сразу после этого произошёл официальный анонс. Но, про название игры до сих пор ничего не было сказано.

Однако сложно сказать на кого больше ориентирован сиквел — на фанатов трилогии про песок или на ту часть геймеров, которая выросла на самой первой игре про Принца. Можно предположить, что разработчики из Ubisoft вообще целиться на другую “касту” геймеров — на тех, кому по какой-то причине не приглянулась ни одна из игр серии.

Последнее предположение вытекает из того факта, что новичок во вселенной Prince of Persia сможет начать приобщаться к серии с новой игры, не обращаясь к старым: всё будет просто из-за несвязности сюжета, или, говоря проще — перед нами предстанет совершенно новая, непохожая на предыдущие, история. Даже принца собирались заменить, но вот не ясно — будет ли он потомком или предком того самого, из трилогии.

Более глубокие же изменения заключаются в самом стиле исполнения игры Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4). Игра теперь, к чьему-то счастью или может быть сожалению, выглядит в духе аниме мультфильмов. Можно даже сказать, что игра больше походит на Супер Марио или на первого Принца Персии. Даже сами разработчики во время анонса игры заявляли, что игра будет своеобразным возвратом к истокам жизни серии, так же они заметили, что игра будет создана в стиле арабской сказки. Вспоминая ту, первую, игру можно с уверенностью сказать, что это будет огромное количество головоломок. От недавней трилогии новая игра унаследует огромное количество акробатических приёмов, естественно — не обойдется и без новых.

Сражения будут выстроены на дуэлях со злыми боссами, которые нарушают законные владения принца — Персию. Боссы будут представлять что-то на вроде нежити, которая наводит порчу на землю, только в данном случае эта порча будет отравлять и высасывать жизнь из верноподданных. Масштабных побоищ отныне не будет, всё-таки разработчики создавали сказку. Особо гордятся разработчики тем, что все изменения окружающего мира будут происходить в режиме реального времени, без использования дополнительной подгрузки локации. Сам игровой процесс в Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4) обещает быть не линейным, только от вас зависит каким путём дойти до финала. Ну а способ достижения финала всё же один, это разуметься спасти своё королевство и вернуть мир.

Проходить игру Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4) в одиночку вам не придется, в пути будет помогать добрая волшебница Элика (ну добрая, раз помогает вам, а не врагам). Она своеобразная копия эльфийской ведьмы из Властелина колец, только Элика с востока, а не из Средиземья.

Ждать игру Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4)осталось совсем не долго, официальный релиз назначен на конец этого года. Но по мне — это серьёзный маркетинговый просчёт, нет, я не призываю разработчиков всё искусственно затягивать, но если бы релиз был бы назначен хотя бы на январь две тысячи девятого, то мне кажется, продажи бы заметно возросли в связи с двадцатилетним юбилеем серии (если кто-то забыл, то самая первая игра вышла в 1989 году на Apple и затем была выпущена почти на всех платформах).

Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4) превью
дата выхода Prince Of Persia 4: Prodigy (принц персии 4) - последний квартал 2008

Эдуард Гольфельд специально для allkomp.0pk.ru

0

2

Prince of Persia. Тысяча и одна ночь

Александра_BulleTT_Кост 23.12.2008

Выбор редакции Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: prince-of-persia.uk.ubi.com

Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel Core® 2 Duo 2,2 GHz / AMD Athlon 64 X2 4400+
# Оперативная память: 2 Гб
# Видеокарта: NVidia™ GeForce 8800 / ATI™ Radeon HD 2900 или выше

Минимальные системные требования:
# Процессор: 2,6 GHz Intel® Pentium ® D dual-core / AMD Athlon ™ 64 X2 3800+
# Оперативная память: 1 Гб Windows XP / 2 Гб Windows Vista
# Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X1600 с 256 Мб на борту
# Свободное

Разработчики буквально на один месяц поторопились с выпуском Prince of Persia. Оно, конечно, понятно – игра вышла незадолго до Рождества, когда обычно наступает пик продаж. Тем не менее, именно в 2009-ом году сериалу исполняется 20 лет. Кроме того, Ubisoft уже давно заявила, что ее цель – вернуться к антуражу восточной сказки, к истокам, так сказать. Ну и совсем до кучи – название проекта 2008-го полностью совпадает с тем, как нарекли первую серию приключений в далеком 1989-ом году.

Сказка – ложь, да в ней намек…

Как и положено настоящей сказке, сюжет построен на пресловутой борьбе добра со злом. Наш герой невольно становится участником схватки бога добра Ормазда (он же Ормузд, он же Ахура-Мазда) и воплощения вселенского зла Аримана (он же Ахриман, он же Ангра-Майнью). Персонажи, кстати, вовсе не были выдуманы сценаристами Ubisoft – божества на протяжении веков являлись героями персидской мифологии.
В общем, нам снова придется спасать мир. Не одним – с нами теперь путешествует милая волшебница Элика. К слову, именно ее нервный папаша срубил Дерево Жизни, высвободив тем самым злые силы. Черная гадость (Corruption) заразила некогда зеленые и цветущие земли, погрузив все живое во тьму. Принц, будучи парнем благородным и смелым, решает помочь Элике в нелегкой задаче оживления мертвых земель.

Парное катание – и жнец, и швец, и на дуде игрец

В предыдущих частях Принц почти всегда был одинок – лишь изредка в приключениях участвовала принцесса Фара. Теперь же напарница не оставляет героя ни на минуту, причем не просто помогает открывать двери и решетки – в Prince of Persia на нее возложена куда более важная задача. Только Элика может оживлять мертвые земли, поэтому она следует за нами по пятам и помогает всеми возможными способами – в ее распоряжении магическая сила, которой герой может воспользоваться при выполнении акробатических приемов, в бою и даже для того, чтобы спастись от неминуемой смерти.
Акробатика в игре частично заимствована из предыдущих частей, но осталось место и нововведениям. На руке Принца перчатка с острыми металлическими когтями, благодаря которой он может скользить по стенам, чтобы плавно спуститься на землю. Кроме того, теперь герой катается по наклонным платформам и бегает не только по стенам, но и по потолку. Допрыгнуть до отдаленных объектов стало проще простого – если расстояние слишком велико, то на помощь придет Элика, подхватив нас в полете, тем самым став дополнительной опорой для прыжка.
Схватки с противниками тоже претерпели значительные изменения. Во-первых, за счет уменьшения количества недругов на нашем пути. Во-вторых, снова пригодится помощь Элики – она атакует врага своей волшебной силой. Если совместить ее магические усилия с нашей атакой мечом, противник будет повержен за несколько секунд. В бою пригодится и наша мощная перчатка – герой очень эффектно нанизывает на нее темных супостатов. Кстати, очень часто того или иного противника можно победить лишь одним из указанных способов – индивидуальный подход, так сказать. В целом бой представляет собой серию заскриптованных роликов, которые являются результатом тех или иных ударов – выглядит это очень эффектно.
Элика, конечно, очень помогает герою в его нелегких приключениях, но иногда эта помощь доведена до абсурда. Главным недостатком в Prince of Persia является невозможность умерщвления нашего героя. Полоска здоровья отсутствует – лишь иногда в бою, пропустив удар противника, мы наблюдаем появление красных разводов на экране. Похожий принцип мы встречали в Call of Duty – стоит лишь немного отдышаться, и Принц снова жив, здоров и готов к новым свершениям. Умереть в результате неудачного прыжка или кульбита тоже невозможно – стоит нам сорваться с крутого утеса, и Элика тут как тут – подаст руку и вытянет героя на твердую землю, дабы он попробовал преодолеть неудачное место еще раз. Сохраняться теперь можно в любой момент, да только кому это нужно, если факт неожиданной смерти полностью исключен? Записать игру имеет смысл только перед выходом – да и это не всегда требуется, поскольку довольно часто срабатывает автосохранение.


Иду, куда глаза глядят

Мир в Prince of Persia можно действительно назвать открытым – разработчики сдержали свое обещание. Хотя цель по спасению мира одна и очень конкретная, продвигаться к ней мы сможем разными путями – возрождать мертвые земли можно в любом порядке, каком нам вздумается. Чтобы не запутаться на столь обширной игровой территории, у нас в распоряжении имеется карта – на ней мы можем увидеть, какие зоны уже вылечены, а где еще требуется наша помощь. Точное направление к цели задается выделением нужного участка на карте, а путь к нему нам всегда покажет Элика – она пошлет волшебный огонек, который своим направлением укажет, куда нам двигаться дальше.
Эти самые волшебные огоньки в виде светящихся сфер разбросаны по уже вылеченным локациям – их необходимо собрать в определенном количестве, чтобы силы Элики восстановились и она была способна к спасению следующей территории. Количество собранных сфер мы всегда можем узнать из легенды на карте, и определить, сколько необходимо для оживления очередного участка.
Если все-таки вы застопорились в прохождении, обратитесь к вашей боевой подруге. Поговорить с Эликой можно практически в любое время – она не только расскажет много интересной сюжетной информации, но и даст подсказку, как действовать в той или иной ситуации. Так что если решение какой-то головоломки сразу не пришло вам в голову, спутница всегда намекнет на правильный ответ.
Путешествие по свободному и открытому миру Prince of Persia доставляет истинное удовольствие благодаря потрясающему графическому стилю. Он носит название cel-shading - внешне персонажи выглядят нарисованными от руки, что создает некоторый эффект мультяшности. Но с этим палку не перегнули – герои выглядят как настоящие люди, обладая вполне человеческой мимикой и телодвижениями, за что спасибо следует сказать движку Assassin’s Creed.
Проходных персонажей в Prince of Persia практически нет. У каждого героя своя история, которую мы узнаем по ходу действия игры – даже у злодеев нелегкая и печальная судьба. Но самой колоритной личностью все-таки остается Принц. Благодаря хорошо поставленным диалогам и профессиональной озвучке, мы видим его весьма разностороннюю личность. Герой не только смел и благороден, но и обладает здоровым чувством юмора и не лишен иронии – эти качества вызывают искреннюю симпатию.


Сказано – сделано

Ubisoft свое обещание выполнила – Prince of Persia образца 2008-го года предстала перед нами увлекательным сказочным приключением. Здесь нашлось место мотивам предыдущих частей, но в целом это совершенно новый и отдельно стоящий проект. Как это обычно бывает, некоторые поклонники приключений Принца с сожалением вздохнут и посетуют на то, что герой уже не тот. Другие же воспримут новое лицо Prince of Persia с радостью и энтузиазмом – все-таки свежие идеи время от времени необходимы каждой игровой серии.
Новый Принц теперь неуязвим, посему прохождение стало практически беспрепятственным. Переживать из-за акробатики не стоит – хотя со стороны она выглядит эффектно и сложно, игроку не придется прилагать особых усилий при выполнении кульбитов. Бои, превратившиеся теперь исключительно в дуэли, тоже не заставят особо напрягаться – достаточно использовать несложные комбинации кнопок, чтобы увидеть, как Принц эффектно побеждает очередного противника.
Несмотря на все малоприятные условности, Prince of Persia проходится на одном дыхании. Может быть, в этом и состоит основная идея – игрок получает удовольствие от окружающего мира без особого напряжения, просто наблюдая за великолепной графикой, анимацией и сюжетной линией. К тому же, изменившийся облик сказочной истории может привлечь новых почитателей, результатом чего станет увеличение прибыли, а, значит, и бюджета на следующий «персидский» проект. В любом случае, очень приятно признавать, что Ubisoft до сих пор держат марку, и Prince of Persia 2008-го года выполнен на том же высоком уровне качества, что и предыдущие части.

0

3

Отличная вещь... Но маленько не привычная, так как в игре вся графика рисованая, то есть не реалистичная... Но это не испортило игру, а на оборот, предала новизну, не обычность...

0


Вы здесь » Форум о мире ПК » Игры (Обсуждение) » Prince Of Persia 4: Prodigy


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно